Юридические вопросы: Как оформить претензию/жалобу на вашего клиента, нарушающего мои авторские права?Претензия/жалоба о нарушении авторских и смежных прав принимается Оператором исключительно в письменном виде, непосредственно в офисе Оператора, либо по почте: 129164, Москва, ул. Ярославская, 8/7, ООО "Паллада Вэб Сервис". В претензии/жалобе должны быть указаны: - Наименование заявителя (ФИО — для физических лиц, полное наименование организации — для юридических лиц); - Адрес места нахождения — для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания — для физических лиц (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Оператору следует направлять ответ на претензию/жалобу, адрес электронной почты; - Данные свидетельства о государственной регистрации организации — для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) — для физических лиц; - В претензии/жалобе необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии/жалобы. В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретной страницы(страниц) сайта, на которой(ых) размещены данная информация и материалы. Так же в претензии должно быть указано, что заявитель гарантирует Оператору возмещение материального ущерба, в случае неправомерного закрытия сайта, если в последствии выяснится, что претензия содержит недостоверные сведения о нарушении авторских прав заявителя. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав. Прилагаемые копии документов должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя организации — заявителя и печатью, в случае если заявителем является физическое лицо, копии документов заверяются нотариально. Претензия/жалоба от имени юридического лица подписывается руководителем организации с проставлением печати, либо уполномоченным представителем с приложением копии доверенности. Претензия от имени заявителя физического лица должна быть подписана лично заявителем в офисе Оператора. В случае отсутствия возможности подписать претензию лично в присутствии сотрудника Оператора, подпись на заявлении заверяется нотариально. Срок рассмотрения претензий/жалоб — до 60 дней. При признании жалобы подлежащей удовлетворению и наличии технической возможности удаления непосредственно контрафактных материалов, Оператор производит необходимые действия и сообщает об этом Заявителю по электронной почте, указанной в претензии. При неудовлетворении жалобы, либо отсутствия технической возможности Оператор направляет Заявителю мотивированный письменный отказ в письменном виде, по почте на адрес, указанный в претензии. Претензии, написанные анонимно, а так же направленные по электронной почте или по факсу — не принимаются и не рассматриваются. |
Способы оплатыНужна помощь?Отдел продаж: + 7 (499) 3807989
Поддержка 24x7: + 7 (499) 3807989
E-mail: sales@pw-service.com
Skype: pallada.sales
|